вторник, 8 сентября 2015 г.

Прививки для кроликов

Как известно кролики очень часто болеют, но это если их не прививать. А вот как правильно это делать я вам расскажу в своем блоге. Многие напишут что я пишу ерунду или давно так не делают, но я вам отвечу я держу кроликов около 10 лет и за все время у меня не было массовых гибелей кроликов.
По общавшись с людьми которые разводят кроликов и ветеринарами составил такие правила. Препараты для прививания кроликов я использую только российского производства, потому что бывали случаи когда после других производителей умирали кролики. Пример прививания расскажу на новорожденных кроликах.
1. Прививка от мисоматоза делается после 1месяца и 14 дней после рождения кролика.
2. Прививка от (вирусная геморрагическая болезнь) она же чумка после 14 дней от первой прививки.
А после повторить прививки через 5 месяцев после последней прививки. И еще обязательно через 14 дней после последней прививки нужно провести профилактические процедуры против глистов. Для этого покупаем в ветеринарной аптеке порошок который мешаем в еду особенно в вареный картофель или в воду и поим так 3 дня.
Если соблюдать данный режим то кролики будут жить и не болеть. У вас возникли вопросы? Пишите в комментариях к данному материалу, по возможности отвечу на все вопросы.

1 комментарий:

  1. Спасибо за полезную и подробную информацию. Интересно сколько стоят сейчас прививки?

    ОтветитьУдалить