понедельник, 28 сентября 2015 г.

Выращивание клубники из семян. Стадия №1

Немного отойду от темы погреба как в предыдущей моей статье. Ранней весной я садил ремонтантную клубнику. Посадил всего 5 кустов осталось живыми только 4, целое лето клубника цвела и давала плоды что не удивительно. Вот наступила осень и я подумал что нужно грядку увеличить, но был удивлен когда за один маленький кустик просят 7 грн., когда я весной покупал по 2,50грн., за кустик.
После вернулся домой и полез в интернет, а как же размножать ее если усы она не отпускает. И было найдено решение, нужно спелые плоды из здоровых кустов, собрать с клубники семена. Сначала на блюдечко размять клубнику и дать высохнуть, после промыть через сито мелкое что бы зерна остались в сите. При промывке что бы сама клубника отделилась от зерен нужно ее хорошенько протереть под проточной водой тем самым в сите у нас останутся только зернышки.
Далее оставшиеся семена нужно положить обратно на блюдце что бы высохли.


Что их этого получится дальше я расскажу вам в следующей статье, ведь семена клубники у меня еще сушатся на окне.


А здесь вы сможете прочитать как я высаживал уже сухие семена клубники в землю и что из этого получится. 

Если вам понравились мои статьи нажмите на рекламку. И вам не сложно и мне небольшая денюжка на развитие сайта.

1 комментарий:

  1. Вот это мне интересно. Я даже и не знал что так можно вырастить клубнику.

    ОтветитьУдалить