пятница, 4 сентября 2015 г.

Мои кролики

Все свое детство я провел в селе, и я помню как мы там держали кроликов. Они были такие маленькие и пушистые и главное очень спокойные и мягкие. И вот решил себе завести тоже кроликов, но полазив по интернету и по доскам объявлений я понял что и породы продаются разные, и цены колеблются если за 2х месячного кролика от 30 до 200грн.
И вот наступил момент которого я так ждал, через знакомых я нашел то что мне нужно было, а именно породистых кроликов фландр. Им как раз было почти по 2 месяца.
Перед тем как я их купил я пообщался с теми кто держит уже довольно долгое время кроликов и как нужно за ними ухаживать. Все оказалось гораздо сложнее чем было в селе. Ведь породистые кролики требуют к себе намного больше внимания, а так же правильный корм, и самое главное это прививки. Ведь без прививок породистые кролики могут умереть, и будет очень жалко если умрет мама с маленькими кроликами или уже взрослые кролики.
На осмотр показываю вам моих кроликов, еще маленькие, но все таки уже есть, начало дано.


А о том как правильно кормить, когда и какие прививки нужно делать и многое другое об уходе за кроликами читайте в моих следующих статьях.

2 комментария:

  1. Кролики - это не только ценный мех, но и три, четыре кг. легкоусвояемого мяса и сала :)

    ОтветитьУдалить
  2. такие пушистики, только царапаются сильно, ощутила на себе)

    ОтветитьУдалить