понедельник, 28 сентября 2015 г.

Крышка в погреб. Стадия №1

Вот уже конец сентября. Я много всего сделал на даче, но нет времени все написать. В общем в процессе ремонта была сломана крышка в погреб, просто сгнили завесы, и немного доски  начали гнить, поэтому я принял решение заменить на отличную металлическую с железной рамой.
Для изготовления я использовал уголки из старой кровати, точеные завесы, электросварка и несколько толстых арматур.

Сам процесс изготовления я к сожалению не фотографировал.
Первым делом я снял старую крышку, все зачистил, срезал старые завесы. Следующим этапом была заготовка уголков и вырезание их из старой кровати. После была подгонка под существующую коробка которая металлическая и крепко вмонтирована в бетон. Самым сложным была подгонка ведь металл сложно согнуть и вырезать но все же все получилось лучше чем ожидалось. После обшил деревом как вы можете наблюдать на моих фотографиях.


В планах врезать замок, а также покрасить. И еще самое главное нужно сделать что бы крышка держалась в вертикальном положении, ведь она стала намного тяжелее и как ее надежно закрепить и что бы она сама не закрылась.

Если вам понравились мои статьи нажмите на рекламку. И вам не сложно и мне небольшая денюжка на развитие сайта.

2 комментария:

  1. Строительство с подручных материалов это мой профиль тоже. Больше пишите буду заходить обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось, молодец! Я сам тоже делал крышку, правда иным способом.

    ОтветитьУдалить