вторник, 1 сентября 2015 г.

Штукатурка грубы часть №1

Как вы уже поняли я решил вести свой блог о том как я ремонтирую свой дачный участок. Здесь вы увидите много интересных статей из личного опыта. В сегодняшней статье я расскажу вам как штукатурил дачную грубу. Почитал много в интернете полезного и поспрашивал у знакомых я вывел два основных материала для штукатурки.

Первое это народный способ.
Для это берется рыжая глина и опилки, все это тщательно перемешивается также добавляется соль что бы лучше глина держалась и этим раствором штукатурят. Также в этот раствор немного добавляют цемент марки 400 или 500. В местах где груба не нагревается, держится все просто отлично, но места нагрева постоянно трескаются. А если груба топится не часто, то вся штукатурка отпадает со временем.

Второй это современный способ.
Современный способ я использовал и у себя. Для этого в строительном магазине были приобретены такие строительные материалы:
- уголок под штукатурку
- жароустойчивый клей С-18.
Расскажу немного про клей, да это не штукатурка, а клей который используют для облицовки каминов плиткой. Фото упаковки можно видеть ниже.
Клеевая смесь выдерживает 100 С

Я выбрал именно этот метод, но перед тем как штукатурить нужно было все про грунтовать, приобрел обычную грунтовку которую используют для грунтования стен перед шпаклевкой.
Стена готова и теперь готовим раствор, замешал смесь, я приступил к работе. К слову смесь быстро схватывается поэтому нужно замешивать небольшими порциями что бы не пропадало. Предоставляю вам на обсуждение фото готовой работы, скажу сразу я не строитель и это первое мое такое дело, как мог выровнять стену, и получилось так.
Задняя стенка грубы

Спасибо что зашли и прочли мой блог, если интересно то подписывайтесь. Дальше будет много интересного материала.

Если вам понравились мои статьи нажмите на рекламку. И вам не сложно и мне небольшая денюжка на развитие сайта.

4 комментария:

  1. В первом способе штукатурки, я бы посоветовал использовать не опилки я солому. Штукатурка глина с соломой боле прочнее.

    ОтветитьУдалить
  2. В первом способе штукатурки, я бы посоветовал использовать не опилки я солому. Штукатурка глина с соломой боле прочнее.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне больше понравился второй способ. Профессиональные материалы надежнее.

    ОтветитьУдалить