пятница, 27 ноября 2015 г.

Подготовка к зиме. Агроволокно для укрытия кустовых культур

Посмотрел по интернету прогноз погоды и он меня совсем не радовал. Ведь уже на днях будут заморозки, а у меня розы и сортовой виноград еще не укрыты, поэтому быстро побежал на рынок покупать агроволокно. Цены конечно меня не сильно порадовали, но все таки купил самое дешевое, вы подумаете зачем я так заморачивался и трачу деньги ведь можно было просто листьями укрыть. Теперь я вам объясню некоторые нюансы, во-первых,  укрывать листьями нельзя кусты и особенно розы, ведь в листьях могут поселиться мыши, которые будут использовать как место зимовки поэтому повредят наши кусты. Именно поэтому что в агроволокне не могут поселиться мыши я и накрыл, а также данное волокно имеет свойство пропускать влагу тем самым не будет создаваться парниковый эффект и розы с виноградом не будут загнивать.
Агроволокно для укрытия!


Но так же это не последнее чем я буду укрывать, ведь агроволокно не выдержит и не сможет защитить в высокие морозы, и для этого мы поверх агроволокна положим иголки из хвойных деревьев, обычно из сосны. В данных иголках не поселятся мыши и они очень защищают от морозов (проверено несколькими суровыми морозными зимами).

Если вам понравились мои статьи нажмите на рекламку. И вам не сложно и мне небольшая денюжка на развитие сайта.


5 комментариев:

  1. Спасибо, за совет про второй слой поверх агроволокна. Попробую, а то прошлый сезон я потерял два куста винограда, а укрывал агроволокном.

    ОтветитьУдалить
  2. Не думал, что таким можно на зиму укрывать, думал, что недостаточно. Спасибо за подсказку.

    ОтветитьУдалить
  3. Агроволокно отлично держит температуру и не пропускает мороз.
    Про иголки не знал спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Полезная для меня информация, так как собираюсь завести в саду пару кустиков роз.

    ОтветитьУдалить