вторник, 17 ноября 2015 г.

Ремонт грубы №3. Побелка

Ремонт грубы №3. Побелка 


Наконец-то, груба высохла и теперь после зашкуривания подошла следующая стадия такая как побелка. Но перед тем как начать белить грубу я решил протопить, нужно все таки проверить не проходит ли где-нибудь дым, да и как себя покажет данная клеевая смесь.
Сразу большую температуру нагревать в грубе не решился и поэтому постепенная нагревал в течение дня, и все шло очень даже хорошо, и на радостях я двинул домой. Но на следующее утро меня ждала небольшая неприятность, в местах где большая температура, больше заявленных 100С, появились трещины, и был в печали.
Парадная часть грубы


Но все таки забил на это все, ведь после второй протопки трещин больше не появилось, и было решено начать побелку. Использовал я обычный мел купленный на рынке.
Сочетание плитки и цвета грубы


Развел мел по густее, что бы по лучше забелить штукатурку и когда все высохло получиться вот такая красота. Конечно можно было и покрасить и водоэмульсионной краской, но я не знаю как она реагирует с нагреваемыми поверхностями, да и дороговато выходит. А так намного дешевле и практичнее. 

Если вам понравились мои статьи нажмите на рекламку. И вам не сложно и мне небольшая денюжка на развитие сайта.

3 комментария:

  1. Плохо что возникли неприятности, но хорошо что вы не опустили руки и у вас всё получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет сам бы и не догодался

    ОтветитьУдалить
  3. Очень полезным оказался совет о прогреве, спасибо

    ОтветитьУдалить