вторник, 17 ноября 2015 г.

Штукатурка грубы №2. Парадная часть

Штукатурка грубы №2. Парадная часть



В прошлом посте вы могли прочитать о том что я начал штукатурить стенку которая отапливается при топке грубы. Теперь подошла очередь главной стенки, вся сложность появилась с мелкими деталями и изгибами. Для лучшей формировки уголков я использовал металлический уголок специально под штукатурку.
Перед тем как начать штукатурить, нужно всю стенку зачистить и про грунтовать, а вот после грунтовки мы начинаем основной процесс.
На фото ниже вы можете увидеть что получилось у меня из штукатурки.


Парадная часть грубы



Также после ремонта в квартире у меня остались декоративные плитки, которые я решил пустить в ход.  Получилось очень даже красиво, вот только забыл под плиточку уголок пластиковый прикрепить что бы не было щелей, но все таки намного красивее.
Декоративная плитка 


Наблюдаем фотографии моей работы, после того как высохнет нужно будет немного за шкурить что бы убрать мелкие неровности.

Если вам понравились мои статьи нажмите на рекламку. И вам не сложно и мне небольшая денюжка на развитие сайта.

4 комментария:

  1. Спасибо за совет надо самому попробивать.

    ОтветитьУдалить
  2. Кафель на грубе? А он не отпадет от высокой температуры? самому интересно.!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить