вторник, 29 декабря 2015 г.

Выращивание клубники из семян. Стадия №4. Борьба с вредителями

Когда я садил рассаду клубники, то я покупал грунт в магазине зная что в данном грунте нет никаких вредителей, но даже здесь ошибся очень сильно. После того как начали появляться первые всходы стал замечать что некоторые стали просто падать. Земля не была пересохшей, и было достаточно освещение (про мой эксперимент использования лампы расскажу в следующей своей записи) и заметил небольшого насекомого.
Как зовут того вредителя я не знал и тогда обратился к гуглу и он мне сказал что это черно ножка. Данный вредитель может появится или с почвой или же сильно обильно поливаете. Именно данный вредитель уничтожил много моих стебель которые взошли, а вот способ борьбы с вредителем я выбрал самый народный, и существует два метода которые между собою взаимосвязаны.

  1. Первый способ
В стакане воды разводим марганцовку, главное не переборщить ведь вода должна быть красноватого цвета, потому что есть сильно концентрированную воду приготовить, можно уничтожить всю рассаду.
  1. Второй способ
Данный способ необходимо использовать только в том случае если вы провели подготовительные действия которые описаны в первом способе. И теперь на мокрую землю обильно нужно потрусить пеплом, но самое важно что для таких нужд нужно собирать пепел обязательно не попадал под дождь.
Обработанные раствором марганцовки и пепла



После пепла нужно на другой день немного полить водой что бы питательные вещества впитались в почву, и тем самым и подкормка будет и с вредителями поборемся. Теперь могу с уверенностью сказать что данные два способа отлично помогли побороть вредителя и растения начали расти с новой силой.

Если вам понравились мои статьи нажмите на рекламку. И вам не сложно и мне небольшая денюжка на развитие сайта.

12 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за статью. Уже несколько лет боремся с таким вредителем. Пеплом раньше пользовались, но не всегда помогало. А вот про марганцовку не знала, обязательно попробуем

    ОтветитьУдалить
  3. Я за марганцовку даже и подумать немогла)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень познавательная статья! Попробую обязательно,теперь я во всеоружии! Ребёнок очень любит клубнику, порадуем его!

    ОтветитьУдалить
  5. Не думал что клубники в домашних условиях растут. Теперь буду знать

    ОтветитьУдалить
  6. В который раз уже убеждаюсь, что и покупную землю надо обрабатывать до высадки растений. Обычно я её в духовке прогреваю градусов 100-150 и насекомые гибнут и плесень и грибки.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за подсказки, у меня также не все сразу получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Любопытное выращивание клубники, обязательно попробую подобный метод и надеюсь у меня как надо клубничка будет расти)

    ОтветитьУдалить
  9. Таким способом нужно обрабатывать землю не только для клубники, но и для других рассад. Вот тоже думаю на следующий год попробовать вырастить таким способом клубнику.

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная статья. Я сам конечно не выращиваю клубнику, но моей бабушке и маме советы автора очень помогли. Надеюсь что тут так же будут выкладывать интересные статьи

    ОтветитьУдалить
  11. Я согласна с автором статьи. Данный способ знаком мне с детства, его практиковал мой дедушка.Это очень старые, проверенные людьми средства.

    ОтветитьУдалить