пятница, 27 ноября 2015 г.

Подготовка к зиме. Укрываем корни деревьев

И вот осень наступила очень быстро и скоро будут первые заморозки, а еще столько нужно сделать что бы наши деревья и плодовые кусты не замерзли зимой во время лютых морозов. В данной статье я расскажу вам как нужно укрывать корни яблонь и плодовых кустов, но самое главное это и поможет сохранить корни в тепле и главное подкормка.
Укрытие корней вишни
й
Для нашего важного дела нам нужен перегной, ведь зимой когда перегной схватится во время морозов коркой он образует такой купол который будет сохранять корни наших деревьев. 
Я свои кусты и деревья укрыл так как показано ниже.
Укрытия корней


По расходу могу сказать что ведро 10 л. мелкого перегноя расходится на одну взрослую яблоню, а для кустов смородины необходимо примерно половина такого ведра. Но конечно же нужно и принимать во внимание какого размера кусты у вас растут. 

Если вам понравились мои статьи нажмите на рекламку. И вам не сложно и мне небольшая денюжка на развитие сайта.

4 комментария:

  1. Хорошая идея использовать перегной, взял на заметку.

    ОтветитьУдалить
  2. Перегноем самое ефективное!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я один год неправильно утеплил деревья и два дерева нет пережили зиму, воспользуюсь вашими подсказками.

    ОтветитьУдалить