понедельник, 11 января 2016 г.

Снег и теплица

Недавно был на даче, и решил все таки загнуть в теплицу, и очень удивился, разница температур была до 8 градусов, хотя теплица и не отапливалась. Но не об этом моя статья, а о том что даже зимой земля в теплице пересыхает, ведь на зиму я пленку не снимал, тем самым снег внутрь не попадал. Поэтому вооружившись лопатой, и ведрами я принялся носить снег в теплицу, как только немного солнце появится там он быстро растает, и тем самым земля будет увлажнена, ну а сейчас пускай там будет.
И конечно же сделал несколько фотографий о том как же получилось.
 
Снег для увлажнения

Общий вид

Данная статья коротка, но я думаю пригодиться и будет полезна тем кто занимается теплицами, и на зиму не разбирает их. 

Если вам понравились мои статьи нажмите на рекламку. И вам не сложно и мне небольшая денюжка на развитие сайта.

11 комментариев:

  1. Спасибо большое за такой ценный совет, спасибо что делитесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот Вы правильно сделали. Хотя у я свою теплицу на зиму разбираю.
    Мне так проще, да и пленка не портится.

    ОтветитьУдалить
  3. Я даже не думал что зимой земля может так сохнуть, удивительно конечно по моему мнению)

    ОтветитьУдалить
  4. Актуальный совет! Честно говоря в теплицу зимой даже и мысли заглядывать не было, не теперь беру лопату и пойду заниматся землей!

    ОтветитьУдалить
  5. Давно хотела заняться теплицей, но даже и подумать не могла, что это можно делать зимой.Буду воплощать свои давние замыслы. Спасибо за статью.

    ОтветитьУдалить
  6. Я этот способ использую уже несколько лет, всем рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  7. спс автору за статью,как раз не могу определить свои 10 соток земли...под застройку денег не хватает,а просто так её жаль держать без дела :)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за тайкой совет, буду на даче обезательно попробую зделать)

    ОтветитьУдалить